Больше всего не люблю революции, которые происходят в голове.
Даже не знаю, что хуже - не знать, что ты хочешь в жизни и от жизни, или знать - но не иметь возможности это осуществить/получить.
Черт!.
Самое неприятное, что это огорчает меня, заставляет злиться и чувствовать отвращение.
И я не знаю, как эту мысленную революцию перенести вовне на весь мир, чувствую себя связанной по рукам и ногам. Чтобы убрать эти путы, нужно кое-что изменить, но я не могу этого изменить, потому как они меня держат. И нужно ждать, нужно делать маленькие шажочки, нужны деньги, нужно терпеть, нужно все мысленные революции топить в мысленном болоте, чтобы не дергаться, чтобы все "как лучше" (Лучше для кого? - эхом переспрашивает Теобалду - Лучше когда?). И звучит в ушах Нестандартный вариант: "Подальше от греха, поближе бы к заветной цели - заповедь лоха, сколько песен об этом спели".
А мне хочется <да пошло оно все нахрен! Уберите от меня всех этих людей, которым я что-то должна! Моя жизнь, как хочу, так и живу, а остальное не ваше дело. Да заебалась я уже растягивать себя и натягивать и обрезать так, как красивше, как приличней, как правильней!, и вечно с оглядкой на кого-то.>
______
Три дня сама по себе - без родителей, без бабушки - уже взрывают мне мозг и вгрызаются в позвоночник.
Мы с Теобалду думаем - что было бы через месяц "сама по себе"?
Через полгода, год - приползла ли бы я обратно, сломленная, покладистая, слезно умоляющая взять меня обратно в старый мир? Так вот хрен вам, нет! Я верю в стулья. Стулья.
______
Больше всего не люблю революции, которые происходят в голове.
Это похоже на прямой выстрел в голову. Если ты продолжаешь делать вид, что ничего не произошло, и продолжаешь жить как раньше - поздравляю, ты Зомби. Или любой другой не-живой. И будешь влачить свое жалкое существование, пока тебя не добьет лопатой какой-нибудь урод.
А нужно быть Богом. Нужно сдохнуть и воскреснуть.
PS. При случае захожу в Природу смотреть на аквариумы и рыбок. Мысленно примеряюсь, как бы я поделила посуду: какие бы кружки забрала себе, какие тарелки. Придумала новый район, где можно было бы жить.
Главное, не сойти с ума раньше.